Ценовая война между мобильными операторам

Резкое снижение цен услуги мобильного оператора МТС на территории РФ повлек за собою ответные действия от мобильного оператора России «Мегафон». Российский оператор дал обещание сражаться за любого абонента мобильной связи.

У некоторых операторов попросту «не выдержали нервы», именно так заявил генеральный директор «Мегафона» Солдатенков Сергей. Его слова не раскрыли определенных названий операторов мобильной связи: «Наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен».

Впрочем , его слова можно связать с компанией МТС, именно она на конец ноября снизила цены на свои услуги во многих городах РФ. Под обвал цен на услуги мобильной связи попали города: Тюмень, Пенза, Тула, Курган, Пермь, Воронеж, Кемерово, Иркутск, Ханты — Мансийск и Ямало-Ненецкий автономный округ. Снижение ценовой политики проводилось параллельно с увеличением мобильного интернета и голосовой связи для абонента. К примеру, тарифный план от компании МТС — Smart в Тюмени подешевел на 33%. Голосовая связь увеличилась в несколько раз (с 250 до 500 минут), а оплаченный трафик увеличился с 3 до 10 ГБ.

До момента снижения цен, все происходило с точностью до наоборот, чем больше подключено услуг в тарифном плане, тем больше абоненты оплачивали их из своего кармана.

Мобильный оператор РФ «Мегафон», настроен решительно. Их стратегия довольна проста, они не собираются делить с кем-либо своих клиентов. Качество мобильной связи МТС в некоторых регионах России оставляет желать лучшего, такая же история и с мобильным интернетом. В том случае, если будет продолжаться продажа ниже себестоимости со стороны иных операторов, «Мегафон» уже готов отвечать взаимностью и снижать цены в ответ, при этом, не ухудшая ни связи, ни качество мобильного интернета. Еще одним участником «тройки противников» является сотовый оператор «ВымпелКом», он в свою очередь находится в сторонке и пока просто наблюдает за действиями конкурирующих компаний. По словам представителя «ВымпелКом», никаких реакций компания давать не будет, и пока не идет речи о снижении цен на услуги оператора.

Мобильных операторов в России с каждым годом становится все больше и больше, следовательно, конкуренция растет. Каждый оператор пытается заманить своими тарифными планами и ценами на них. Один из самых лучших операторов мобильной связи считается «Билайн», начавший свою работу еще в 1992 году. На сегодняшний день у «Билайна» насчитывается более 235 миллионов абонентов. Это и неудивительно учитывая тот факт, что мобильная связь работает исправно даже в самых отдаленных населенных пунктах РФ. У компании есть своя цель, которая воплощена в жизнь путем объединения пары услуг, а именно: предоставления услуг не только сотовой связи, но и стабильная работа интернета, ничем не хуже домашнего роутера; сообщения; голосовая связь; мобильное и домашнее телевиденье. Как бы это странно не звучало, но оператор смог объединить все эти услуги в одном тарифном плане, да и качество не хромает. Тарифный план «семейный» вобрал в себя все лучшие услуги, возможность пользоваться этим тарифом есть у нескольких абонентов. Получается, что можно подключить свою семью к отличному тарифу и быть спокойным, что в неподходящий момент кто-то останется без связи. Цены варьируются от объема доступных пакетов, к примеру, тарифный план «Все в одном 2» стоит 550 рублей в месяц, в тариф «Все в одном 4» — 1500 рублей в месяц. Как было отмечено ранее, цена отличается от количества человек, подключенных к этому тарифу.

В 1993 году на рынок вышла компания ЗАО «Северо-Западный GSM». Со временем она превратилась в самую крупную компанию по предоставлению сотовой связи в России. Абонентская аудитория насчитывает более 76 миллионов абонентов. «Мегафон» своими услугами охватывает все регионы страны, а также отлично работает в Абхазии, Южной Осетии и Таджикистане. Хоть и компания «Мегафон» считается «молодым» оператором в составе «большой тройки», ему не мешает вести конкуренцию с иными представителями этой отрасли. Невысокие цены на предоставление отличных услуг — это конек компании. Можно сказать, что данный мобильный оператор разработал удобные тарифные планы для различных категорий пользователей. Сюда можно отнести и категорию пенсионеров, которым нужно просто держать связь со своими родными и близкими из других регионов А зачем им переплачивать за иные услуги? Подход весьма правильный! Как и другие мобильные операторы «Мегафон» предоставляет большой спектр услуг, как для обычной связи, так и для любителей посидеть в интернете, в социальных сетях либо просматривать фильмы или видео. Цена услуги напрямую зависит от качества предоставляемого интернет-соединения. К примеру, тарифный план «Включайся! Смотри» предоставляет просмотр в сети интернет до 20Гб, каждодневный просмотр телевидения около 50 каналов. Компания предоставляет ежемесячные бонусы в виде просмотра четырех фильмов совершенно бесплатно, а также 15 Мб трафика можно потратить на иные сервисы и иметь безлимитные звонки внутри сети всего за 800 рублей в месяц. Разве не заманчиво все это выглядит? Компания позаботилась также и о тех абонентах, которые очень любят общение в социальных сетях (Вконтакте, Viber, WhatsApp, eMotion и другие), предоставила тарифный план «Включайся! Общайся» всего с ежемесячным платежом в 450 рублей. На все социальные сети идет безлимитный трафик интернета, а звонки внутри сети без ограничений на номера страны за 650 рублей. На данный момент, на предоставляемые услуги оператора нареканий не так уж и много.

Свою историю существования мобильный оператор МТС начал в 1993 году. Мобильный оператор ведет свою работу не только на территории России, но и в Армении, Белоруссии и Украине. В свете сегодняшних событий, в Украине данный мобильный оператор уже называется «Vodafone». Абонентами МТС являются больше чем 110 миллионов человек, да это намного больше, чем у «Мегафона», но тут нужно взять во внимание, что оператор работает не только на территории России, а еще и в других странах. Компания предоставляет не только услуги мобильной связи, а также имеет в своих владениях торговые специализированные магазины на продаже мобильных устройств и также аксессуарам к ним. Для улучшения сотовой связи, компания увеличила собственные волокно-оптические линии длиной на 213 тысяч километров. Особое внимание компании направлено на то, в каком устройстве будет использоваться мобильная связь: смартфон, планшет другой современный гаджет. Для этого МТС разработала тарифные планы для каждого из абонентов.

Чем закончится тарифная война для самих операторов пока довольно трудно предположить. Эксперты отмечают, что снижение тарифов может привести к снижению прибыли компания в целом. При этом абоненты этих операторов уже оценили привлекательное снижение!