AliExpress подготовило для россиян сюрприз к началу весны

Первое марта отметилось в России открытием двух торговых площадок от популярного китайского онлайн-ритейлера AliExpress. О том, чем это сулит для покупателей, узнаем далее из статьи.

Изобилие китайских товаров на полках наших магазинов, это суровая реальность, к которой все уже давно приспособились. Ежегодно к нам тоннами поступают различного рода вещи, с надписью «Made in China». Да что там, наверняка у каждого из нас дома лежит что-то подобное, и мы даже не задумываемся над тем, куда подевался отечественный производитель. А он тем временем, пытается отстоять свою, пускай мизерную, но долю на рынке.

Международная торговля, дело серьезное, и там, где одни терпят полное фиаско, другие выбиваются «в дамки», и наращивают оборот продаж, находя новых союзников и партнеров. Везде, так сказать, свои законы джунглей, а значит, производители будут использовать различные приемы и провокации, дабы покупатель остались именно за ними. Начало весны 2018 года, это прекрасный повод для расширения бизнеса в преддверии солнечных деньков и плюсовой температуры.

Так, крупнейшая торговая компания из Китая AliExpress запускает в России два новых сервиса, о чем передают многие издания, включая «Коммерсант». Как подчеркивают авторы публикаций, начиная с 1 марта 2018 года свою работу начнет «биржа блогера», а так же международная соцсеть «Клуб шопоголиков».

Специально для блогеров и покупателей китайских товаров, будет создана AliExpress Connect. Разработчики полагают, что новый сервис предоставит пользователям возможность мониторить производимую ими информацию. В частности на специализированной бирже все производители (или бренды) смогут создавать необходимые заявки для удобного обзора предлагаемой продукции, где уже заранее будет обозначен размер будущего гонорара. Правда, в данном случае есть некоторые ограничения, затрагивающие количество подписчиков блогера. Единственно верным решением для начала своей деятельности на Connect, будет привлечение потенциальных покупателей, чья численность не должна быть меньше 5 000 тыс. человек, рассказывают аналитики инвестиционной компании Tiker Invest.

Что касается второго сервиса, а именно «Клуб шопоголиков», чье открытие состоялось в четверг, 1 марта, то он базируется на китайской платформе iTao, которые также входят в состав знаменитого бренда AliExpress. В его основу входит создание комфортных условий для покупателей, которые смогут поделиться с другими пользователями фотографией своих покупок, а также полученными впечатлениями. Это огромный плюс, как для самих покупателей, так и для производителей, которые смогут привлекать хвалебными отзывами нового клиента, и наоборот. На территории Российской Федерации «Клуб шопоголиков» будет осуществлять свою работу лишь через интеграции в приложении AliExpress.

Еще в конце прошлого года разработчики интернет-ритейлера обратились к гражданам России, с просьбой своевременно присылать свои ИНН, дабы свести к минимуму возможные задержки посылок. Подобные недоразумения возникли на фоне проводимого эксперимента ФТС (Федеральная таможенная служба), поясняют представители компании. Напоминаем, что начиная с 7 декабря прошлого года, ФТС приступили к полномасштабному эксперименту, и ввели новые условия для покупок на иностранных сайтах. Отныне, чтобы оформить собственный заказ, покупателю придется указать свой ИНН, а также перечень ссылок на приобретаемую продукцию. Правда, далеко не все входят в список участников эксперимента, исключением стала Почта России. В отличие от нее, мероприятие затронуло практически все частные службы курьерской доставки. Учитывая сложившиеся обстоятельства, которые могут повлиять на качество и сроки доставки товара заказчикам, руководство компании предупредило всех, и настоятельно просит не забывать предоставить необходимые для оформления заказа данные.

В настоящее время, AliExpress сотрудничает в большей степени именно с Почтой России, но, тем не менее для оформления экспресс-доставки, россияне в обязательном порядке должны будут своевременно предоставить ИНН заказчика. Это новое правило, которое является обязательным, и совершенно неоспоримо. Как заметила директор по развитию Cainiao (принадлежит Alibaba Group) в РФ и СНГ Алекса Васильева: «Логистические партнеры уделят повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН». Произведенные изменения можно обнаружить на официальном сайте, начиная с 17 декабря 2017 года. При оформлении своего заказа на сайте, появилась новое поле, где необходимо указать ИНН. То же самое касается и обновленной мобильной версии магазина.

Несмотря на причиненные дополнительные хлопоты, новые правила заказов совершенно не затронули доставку товаров к новогодним праздникам. Достигнуть подобных результатов стало возможно благодаря рассылке электронных писем своим покупателям с просьбой прислать необходимую информацию, чтобы не задерживать курьерскую службу, и получить свой товар на руки в указанные сроки.